Условия пользования Личным кабинетом ООО «МБ РУС Банк»

1. Использование личного кабинета ООО «МБ РУС Банк»

ООО «МБ РУС Банк» предоставляет Клиентам онлайн доступ к сведениям и информации, касающимся заключенного с Банком кредитного договора(ов), его исполнения, а также дистанционного обмена информацией между Банком и Клиентом. Право пользования функциями в режиме онлайн предоставляется Клиентам, зарегистрированным в Личном кабинете, которые после ввода своего кода подтверждения получили доступ к просмотру и управлению договором в режиме онлайн. Плата за пользование такими функциями Банком не взимается.
Настоящие Условия устанавливают порядок и условия доступа, пользования Личным кабинетом, права и обязанности Банка и Клиента.
Условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Определения

Банк - Общество с ограниченной ответственностью «МБ РУС Банк», лицензия Банка России № 3473 от 14.06.2023, адрес места нахождения: Российская Федерация, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39А, ОГРН 1077711000113, ИНН 7750004190.
Клиент - заемщик Банка, принявший настоящие Условия в целях пользования Личным кабинетом.
Условия - настоящие Условия пользования личным кабинетом ООО «МБ РУС Банк». Условия размещаются на web-сайте Банка http://www.mbrus-bank.ru.
Личный кабинет – услуга «Личный кабинет», предоставляемая Банком на web-сайте: http://online.mbrus-bank.ru и предназначенная для обеспечения доступа Клиента к сведениям, касающимся заключенных с Банком кредитных договоров и их исполнения, а также осуществления дистанционного электронного обмена информацией между Банком и Клиентом.

3. Технические требования

Для пользования Личным кабинетом Клиенту:
• необходимо иметь подключение к сети «Интернет» (услуга по подключению к сети «Интернет» не предоставляется Банком);
• требуется браузер, поддерживающий 128-Bit-SSL шифрование. Банк оставляет за собой право в любое время изменять такие минимальные требования к стандарту шифрования, однако обязан заблаговременно уведомить Клиента о таких изменениях путем размещения соответствующей информации в Личном кабинете. В случае проведения технических работ на стороне Банка может быть введено временное ограничение на пользование Личным кабинетом, о чем Банк уведомляет Клиента путем размещения соответствующего уведомления на стартовой странице Личного кабинета.

4. Авторизация пользователей

Для того чтобы стать авторизованным пользователем Личного кабинета, Клиенту необходимо пройти процедуру регистрации в Личном кабинете путем указания данных в форме регистрации на web-сайте http://online.mbrus-bank.ru и проставлении галочки о согласии с настоящими Условиями.
После этого Клиенту на электронную почту или посредством SMS (в зависимости от выбора способа Клиентом при авторизации) будет направлен соответствующий код подтверждения. При корректном введении кода подтверждения Клиент становится авторизованным (зарегистрированным) пользователем. После регистрации у Клиента появляется возможность установить пароль. В дальнейшем для входа в Личный кабинет Клиент указывает в качестве логина адрес электронной почты или телефон и пароль. Вход в Личный кабинет осуществляется при помощи двухфакторной аутентификации.

5. Точность данных

Банк не осуществляет проверку актуальности и точности данных, вводимых Клиентом в Личном кабинете. Клиент несет ответственность за обеспечение точности таких данных. Неверный ввод данных может повлечь за собой невозможность использования функционала Личного кабинета и иные последствия, за которые Банк не несет ответственности.

6. Права и обязанности

Банк вправе:
- производить обработку заявлений и запросов Клиента в рамках управления договором в режиме онлайн исключительно на основании предоставленных Клиентом данных. Клиент проинформирован о том, что некорректная информация может привести к ошибкам и ущербу для Клиента;
- по собственному усмотрению изменять перечень функций, предоставляемых посредством Личного кабинета;
- отказать Клиенту в предоставлении доступа к Личному кабинету в случае указания им неверных или некорректных данных при регистрации или авторизации;
- временно приостановить или ограничить доступ Клиента в Личный кабинет при наличии у Банка подозрений на нарушение безопасности при пользовании Личным кабинетом или нарушении Клиентом настоящих Условий;
- потребовать от Клиента изменения пароля при наличии у Банка подозрений на компрометацию пароля или риска несанкционированного использования Личного кабинета третьими лицами;
- временно приостановить доступ Клиента в Личный кабинет при возникновении технических неполадок и сбоев в работе Личного кабинета;
- в одностороннем порядке изменять или дополнять настоящие Условия при условии размещения их новой версии на web-сайтах http://www.mbrus-bank.ru и http://online.mbrus-bank.ru;
- привлекать третьих лиц для обеспечения функционала Личного кабинета без предварительного уведомления Клиента. Клиент, принимая настоящие Условия, соглашается с таким правом Банка.
Клиент вправе:
- приостановить, возобновить или отказаться от пользования Личным кабинетом путем направления в Банк сообщения в свободной форме посредством Личного кабинета, обращения по телефону или направления электронного сообщения по адресу: bank@mbrus.ru;
- обращаться в Банк для получения консультаций в случае наличия технических проблем или по вопросам пользования Личным кабинетом.
Банк обязан:
- принимать все необходимые меры организационного и технического характера для обеспечения режима конфиденциальности и защиты данных и своевременного устранения технических неполадок и сбоев в работе Личного кабинета.
Клиент обязан:
- соблюдать настоящие Условия;
- принимать меры, необходимые для обеспечения безопасной работы в Личном кабинете, в том числе регулярно изменять пароль через интерфейс Личного кабинета;
- незамедлительно осуществить смену пароля в случаях:
• поступления соответствующего требования от Банка;
• при компрометации или подозрении на компрометацию пароля.
При невозможности осуществить смену пароля - обратиться в Банк.

7. Компрометация или взлом учетной записи

Клиент обязан незамедлительно информировать Банк в случае, если он полагает, что безопасность его учетной записи может быть под угрозой (учетная запись может быть скомпрометирована или взломана). После получения соответствующего уведомления от Клиента Банк приостанавливает его доступ к Личному кабинету.

8. Приостановление доступа в Личный кабинет

Банк может приостановить доступ Клиента в Личный кабинет по своей инициативе в случае, если Банк имеет основания полагать, что учетная запись Клиента была скомпрометирована или взломана, или после получения от Клиента уведомления о несанкционированном доступе к его учетной записи. Также сохраняется возможность блокировки доступа по прямому требованию Клиента.
Банк примет все возможные меры для того, чтобы проинформировать Клиента о приостановлении его доступа в Личный кабинет. После устранения причины приостановления доступ Клиента к его учетной записи в Личном кабинете будет восстановлен. В этом случае Банк проинформирует Клиента о восстановлении доступа.

9. Ответственность

Клиент несет ответственность за любые последствия, связанные с необеспечением им сохранности пароля и/или неуведомлением Банка о любых предполагаемых или фактических нарушениях безопасности при пользовании Личным кабинетом незамедлительно после того, как ему стало известно об этом.
Если до подачи заявления о блокировке доступа происходило несанкционированное пользование и Клиент умышленно или по грубой неосторожности нарушил свои обязательства или действовал с целью обмана, он возмещает причиненный в результате этого ущерб.
Грубая неосторожность со стороны Клиента присутствует, например, если
• он по своей вине незамедлительно не сообщил Банку об утрате или компрометации своего пароля или его использовании третьими лицами или
• сообщил пароль третьему лицу и спровоцировал таким образом несанкционированное использование.
В остальных случаях ответственность Клиента исключается. После получения уведомления о потере или краже пароля, его несанкционированном использовании Банк полностью возмещает ущерб, причиненный с этого момента в результате обработки заявлений и запросов Клиента в рамках управления договором в режиме онлайн. Если Клиент действует с целью обмана, он возмещает также ущерб, возникший после подачи заявления о блокировке доступа. Ответственность исключается, если обосновывающие претензию обстоятельства проистекают из нетипичного и непредсказуемого события, на которое сторона, ссылающаяся на данное событие, не имеет влияния, и последствий этого события невозможно было избежать несмотря на принятые ей необходимые меры предосторожности.
Настоящим Клиент уведомлен, понимает и соглашается с тем, что использование Личного кабинета связано с повышенным риском, в том числе риском получения третьими лицами доступа к Личному кабинету Клиента либо данным Клиента, содержащимся в нем, при утрате / компрометации пароля. В связи с этим в целях снижения таких рисков Клиент обязуется принимать все необходимые меры по безопасности и защите информации.

10. Прекращение пользования Личным кабинетом

Банк оставляет за собой право ограничивать использование Личного кабинета отдельными Клиентами на неопределенный срок или в любое время полностью или частично прекратить доступ в Личный кабинет в случае, если у Банка имеются основания полагать, что Клиент не принимает достаточных мер по обеспечению безопасного использования Личного кабинета, в том числе не осуществляет смену пароля по требованию Банка, а также в случае, если у Банка имеются основания полагать, что Клиент использует ресурсы Личного кабинета с противоправной целью.
Срок Пользования Личным кабинетом не ограничен.
Предоставление доступа может быть прекращено по инициативе Клиента.